Видовое разнообразие
Ихтиологи обнаружили ходящую акулуУ берегов индонезийского острова Хальмахеры обнаружен новый вид акулы в оке... |
Меченосец— симпсон![]() Меченосец — симпсон (Xiphophorus helleri Heckel, 1848 Poeciliidae) В 1907 году... |
Меченосец![]() Меченосец — живородящая рыба семейства пецилид отряда карпозубообразные. Мечен... |
Меланохромис золотой![]() Меланохромис золотой (Melanochromis auratus (Boulenger, 1897) Clchlidae) По-ла... |
More in: Виды рыб |
Мир шин (Екатеринбург) на сайте 6wt.ru |
Статьи - Новости наук |
15.11.2016 19:24 |
Темы, связанные с радиальными и диагональными покрышками, много раз обсуждались в журналах и в Интернете, но сейчас мы об этом поговорим со стороны простого обывателя. Есть водители, которым не известно, что покрышки бывают радиальными также и диагональными, поскольку радиальный вид покрышек смог успешно вытеснить конкурентов. Сегодня в редких ситуациях мы можем увидеть шины с диагональным видом конструкции. Все довольно просто, у радиальных покрышек есть множество достоинств, поэтому разработчики реши самостоятельно отказаться от изготовления диагональных шин. Посетить мир шин екатеринбург рекомендует каждому, кто хочет купить качественные покрышки. В чем заключается отличие между радиальными и диагональными покрышками? Насколько нам известно, то в основе каждого колеса располагается каркас, он выполняется из слоев тканевой нити. Дальше наносят верхний слой, на нем будет присутствовать основание протектора, он называется брекер и обладает металлическим силовым кордом. Отличия между радиальной и диагональной шины заключаются именно в нижнем слое, если говорить точнее, то в направлении нити конструкции шины. Всем желающим интернет магазин шины yokohama предлагает в ассортименте. Например, в диагональных покрышках кордовые нити будут находиться только в диагональном направлении, все соседние нити станут перекрещиваться и формируют многослойность корда шины. У диагональной покрышки очень простая конструкция, и она обладает сравнительно низкой стоимостью, вот боковые стенки станут отличаться высоким уровнем прочности. Обычно на шинах с диагональным расположением нити существует возможность успешно заделывать порезы и длительное время ездить, они замечательно станут справляться с маленькими ямками. Больше информации – на сайте http://6wt.ru. У диагональных покрышек есть и несколько важных недостатков, например как сильная деформация, когда покрышки испытывают высокие нагрузки, когда протектор «мнется» и сильно портится сцепление. Во время езды на высокой скорости устойчивость машины окажется в разы ниже, нежели у радиальной покрышки. У радиальных шин нити в каркасе не перекрещиваются, точно как и у диагональных шин, они обладают радиальным расположением, точнее они находятся горизонтально от борта к борту. |
Читайте: |
---|
Новости ихтиологии
Идентифицирован ген «охоты к перемене мест»![]() Исследователи из Университета Британской Колумбии (Канада) обнаружили, что ген... |
Японские ученые провели первую в мире видеосъемку молодой особи латимерии![]() Ученые из японского исследовательского центра Aquamarine Fukushima сумели пров... |
Ученые впервые исследовали «сумеречную зону» у гавайских берегов![]() Американские ученые провели исследование кораллов, расположенных на глубине 75... |
Навигатор
Адреса букмекерских контор, которые в силах помочьНаверное, абсолютно любая букмекерская контора владеет своими специально разработанными тонкостями в рабочих моментах. Методом проб и распространенных в этом де... |
Что следует знать, чтобы выбрать шины лето![]() Когда температура воздуха перевалила за 5 градусов тепла, автомобильную резину важно заменить на летнюю. Автомобильные специалисты рекомендуют это производить з... |
Анапский дельфинарий![]() Первым городом, где разместился официальный филиал Утришского дельфинария, стал город Анапа. Анапский дельфинарий расположился на полуострове в заповедной зон... |
Правила поведения в дельфинариях![]() Если Вы решили посетить дельфинарий, то необходимо помнить о некоторых правилах поведения в этих учреждениях. Несмотря на дружелюбие дельфинов, нужно понимать... |